Запишитесь бесплатно и получите инструмент, который позволяет ежедневно определять какие действия привели к прибыли, а какие к убыткам.
на аутсорсе
для онлайн-школ
Директор по маркетингу
с гарантией результата по договору
берем ответственность
результат в прибыли и решении задач
выгоднее штатника
надежнее агентства
опытнее консалтеров
Устроим зум-встречу, разберем ваш проект, проанализируем каналы, воронки и аналитику, дадим конкретное решение
Снимаем заботы по маркетингу с собственника — масштабируем рекламные каналы, растим конверсию, строим аналитику, управляемый маркетинг, повышаем эффективность команды, создаем и реализуем стратегию.
Всё об услуге
за 1,5
минуты
Какие проблемы мы решаем?
к нам приходят, когда нужно:
увеличить поток клиентов
повысить конверсию из трафика в продажи
сделать разбор воронки и найти точки роста прибыли
максимизировать прибыль с каждого лида
расширить рекламные каналы, открыть новые
нанять команду маркетинга, найти подрядчиков
максимизировать эффективность команды
пофиксить отношения внутри команды
понять откуда клиенты, сколько стоят и как управлять этим
мы работаем с тематиками:
профессии
здоровье
заработок
психология
эзотерика
фин. грамотность
языки
фитнес
отношения
рисование
астрология
хобби
мягкие ниши
Кейсы и результаты
все кейсы смотрите
в полной презе
Moscow Digital Academy. Обеспечили рост компании более чем в 10 раз
До начала работ оборот был около 120 тысяч рублей в месяц. Фактически с нуля подняли школу и довели до результата в 180 млн рублей.

Школа работала в очном формате до 2020 года, после — переведена в формат онлайн-школы, в котором работает по сей день.

Операционная прибыль составляет более 60% от выручки. Средний чек клиента был увеличен с 19 до 60 тысяч рублей, открыт филиал в г. Санкт-Петербург, написана своя LMS, нанята и обучена команда.
Собственник освобожден от операционки.
4000+
Клиенты
+180 млн. ₽
Оборот
+60%
Прибыль
Несекрет — женский лекторий. Создали проект с нуля.
В 2021 году после пандемии начал набирать популярность тренд на короткие lifestyle-курсы в низкобюджетном сегменте. Задача — протестировать гипотезу с платформой быстрых дешевых онлайн-курсов и подсчитать экономику.

Выручка составила 1 965 238 рублей, большая часть пришлась на последние 2 месяца.
Средняя стоимость производства одного онлайн-курса (с учетом гонорара спикеру, съемки и монтажа) — 30 тысяч рублей.
Процент допродаж — 25%.


Клиенты
6065
Выручка
2 млн. ₽
Срок
2 мес
все кейсы смотрите
в полной презе
+9
Схема работы
1
Заполняете анкету, созваниваемся и разбираем вашу проблему, даем решение.
Это бесплатно.
2
Делаем полный аудит, подсвечиваем проблемы маркетинга. Превращаем их в задачи, оцениваем себестоимость, планируем результаты, переходим к решению.
3
Работаем как маркетинг-директор. Решаем задачи сами, силами внутренней команды и внешних исполнителей, замеряем результат в прибыли и обороте.
Макс
Иванов
Леша
Филиппов
Основатель, директор по маркетингу
UX-профессионал, аналитик, маркетолог, знает все про конверсии
+10
умелых специалистов в команде по разным направлениям
Команда и команданте
Опыт
Построил и продал Edtech-компанию
Ex-коммерческий директор в юните Северстали
Привел более 4500 клиентов на 180 млн. рублей
15 лет в маркетинге, 8 лет предприниматель
Систематизировал маркетинг в 20+ проектах
Миша
Волков
Пунктуальный проджект, не слезет пока не сдадут
Запись на консультацию
«Отлично, мне интересно, но я не знаю, подойдет ли, хочу обсудить. Ну и вообще было бы классно, узнать что мне делать именно в моей ситуации»
«Без проблем, давайте устроим созвон и обсудим. Бесплатно»
Зачем нанимать
штатника, когда есть мы
Кстати, у основателя есть канал, где он рассказывает, как пофиксить команду, воронки, перестать сливать бюджеты. Стоит подписаться.
Marketing Commandos
Директор по маркетингу на аутсорсе