для ваших проектов
Logotype
Какие проекты мы пилим:
в digital
маркетинг-стратегия под ключ
бизнес-юниты/стартапы под ключ
ux/ui
web-дизайн
apps
перформанс-маркетинг
smm
маркетинг-стратегия под ключ
бизнес-юниты/стартапы под ключ
Fullstack студия
Дубай
Москва
En
Ru
Для кого мы уже что-то пилили:
Наши проекты
+130
Moscow Digital Academy. Стартап школы дизайна под ключ.
стартап под ключ
дизайн
смм
обучение
web-design
no-code
школа
маркетинг
фирменный стиль
Результат: заработано 3 000 000 $
Школа проработала 5 лет в очном формате до пандемии 2020 года, после — переведена в формат онлайн-курсов, о чем вы можете прочитать в следующем кейсе.

За этот период школа обучила более 3500 студентов.

Операционная прибыль составляла более 50% от выручки. Средний чек клиента был увеличен до 40 тысяч рублей, открыт филиал в г. Санкт-Петербург.
Moscow Digital Academy. Стартап школы дизайна под ключ.
Как мы запустили очную школу цифровых
профессий с нуля, которая заработала 150 млн
рублей при первичных вложениях в 120 тысяч,
просуществовала 5 лет, была переформатирована в онлайн школу в пандемию и продолжила работу
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ,
привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.

Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».

Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.
Soytka. Интернет-магазин и бренд обуви
стартап под ключ
дизайн
смм
e-commerce
web-design
no-code
маркетинг
фирменный стиль
Результат: разработан бренд casual обуви, создан фирменный стиль, запущен интернет-магазин. Помимо этого были найдены и проанализированы подрядчики на производство моделей обуви.
Soytka. Бренд обуви: от имени до первых продаж
Как мы за 1,5 месяца создали бренд и интернет-
магазин обуви и сумок без затрат на производство продукции, определили, какие модели нравятся нашей ЦА больше всего, проверили маркетинговые показатели в боевом режиме и нашли подрядчиков на производство
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ,
привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.

Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».

Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.
Владивосток. Брендинг территории
стартап под ключ
дизайн
смм
обучение
web-design
no-code
школа
маркетинг
фирменный стиль
Результат: разработан брендинг для города Владивосток в рамках некоммерческого проекта «Стили Городов». Создано позиционирование и стратегия продвижения туристического бренда.
Владивосток. Фирменный стиль для города
За 2 месяца мы разработали брендинг для города Владивосток в рамках некоммерческого проекта «Стили Городов». Создано позиционирование и стратегия продвижения туристического бренда, продумана визуальная коммуникация в рамках фирменного стиля.
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ,
привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.

Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».

Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.
OutletMetal. Агрегатор металлопроката
маркетплейс
web-design
ux/ui
Результат: создан MVP проекта с базовым функционалом, проработаны основные гипотезы, подключено 4 поставщика, продано 1500 тонн маталлопроката
маркетинг
бизнес-анализ
product-менеджмент
OutletMetal. Портал и агрегатор предложений по продаже металла
За 2 месяца мы разработали брендинг для города Владивосток в рамках некоммерческого проекта «Стили Городов». Создано позиционирование и стратегия продвижения туристического бренда, продумана визуальная коммуникация в рамках фирменного стиля.
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ,
привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.

Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».

Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.
Несекрет. Женский лекторий
edtech
web-design
no-code
Результат: продано 6 500 курсов с общей выручкой 2 000 000 рублей
маркетинг
смм
фирменный стиль
нейминг
Несекрет. Женский лекторий — стартап в edtech
Как мы за 4 месяца создали платформу
онлайн-курсов для женщин, 10 учебных программ,
протестировали набор гипотез и получили 1 965
238 рублей выручки.
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ,
привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.

Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».

Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.
Конференция
предпринимателей по маркетингу
оналйн в Zoom
12:00
5 февраля
нетворкинг и знакомства
шоу факапов предпринимателей
маркетинг-связки на 2023
рабочие топ кейсы за 2022
Денис
Быструев
Ксения
Котляровская
Swift+Xcode,
Lead-разработчик
Microsoft
UX/UI Дизайнер,
Tinkoff, Yandex
Влад Федорин
Андрей
Тучин
Арт-директор,
15 лет в digital
JAVA-разработчик, 7 лет в Apple
+46
проверенных digital-специалистов с большим опытом работы
Команда и консультанты
фикс. цена
35 000 ₽
за лендинг
ОБСУДИТЬ ЗА 3 МИНУТЫ
Входит
Работают
Арт-директор, head of marketing, дизайнер UX/UI, менеджер проекта
Доп.
Каждый блок свыше 6-го
+5 000 ₽
Сверстать в Тильду, за блок
+1 500 ₽
Сверстать в ГК, за блок
+1 500 ₽
Сверстать кастом, за блок
+4 000 ₽
Доп. итерация правок
+25 000 ₽
Добавить анимации
+9 000 ₽
Добавить 3D-элемент
+6 000 ₽
Заанимировать 3D
+7 000 ₽
Дизайн ленда на 6 блоков
Адаптив для мобилок
Тексты, если у вас нет
Макет в Фигме
Две итерация правок
Соблюдение сроков
Обсудим и оценим ваш проект быстро и прозрачно
Вы можете связаться с нами в любой удобной социальной сети или мессенджере.
WhatssApp
Telegram
Facebook
Instagram
Name. FullStack Product Studio.
hello@name.com
Москва
Лубянский проезд, 19 стр. 1,
Дубай
Westburry Tower 1, Office no. 1801