Олег, где макет?
Ru
En
Дубай
Москва
с высокой
в фигме, тильде, на геткурсе и чистом коде
конверт в лиды -15%
Делаем ленды за 3 дня
цена известна заранее
текст сами напишем
сроки 2-3 дня под ключ
фокус на результате в лидах и оплатах
подходят для холодного и теплого трафа
конверсией
за 3 дня с высокой
Какие проекты мы пилим:
конверсией
в фигме, тильде, на геткурсе и чистом коде
конверсия в лиды 15%
цена известна заранее
тексты сами напишем
срок 3 дня под ключ
фокус на конверсиях и оплатах
Делаем ленды
Для кого мы уже что-то пилили:
Сделали больше 300 лендов точно
+300
Moscow Digital Academy. 100+ лендов для вебинаров и курсов
Академия продает цифровые профессии через вебинары. Мы делали лендинги для вебинаров и самих продуктов. На вебинарах студенты рисовали сайты по разным тематикам, поэтому ленды нужны были новые каждую неделю + обновляли ленды продуктов, которые продавались с вебинаров — курсы веб-дизайна, графического и motion дизайна.

Максимальная конверсия с клика в лид — 13%. Суммарный объем продаж с этих лендов — более 3 млн долларов.
web-design
обучение
фирменный стиль
маркетинг
смм
школа
дизайн
no-code
стартап под ключ
13%
CTR
180 млн. руб
ЗАРАБОТАНО
49к руб.
Ср. Чек
Moscow Digital Academy. Стартап школы дизайна под ключ.
Как мы запустили очную школу цифровых профессий с нуля, которая заработала 150 млн рублей при первичных вложениях в 120 тысяч, просуществовала 5 лет, была переформатирована в онлайн школу в пандемию и продолжила работу
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ, привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.

Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».

Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.
Soytka. Интернет-магазин и бренд обуви
Результат: разработан бренд casual обуви, создан фирменный стиль, запущен интернет-магазин. Помимо этого были найдены и проанализированы подрядчики на производство моделей обуви.
web-design
ecommerce
фирменный стиль
маркетинг
смм
дизайн
no-code
стартап под ключ
3,2
CTR
3 млн. $
PROFIT
300$
Ср. Чек
Soytka. Бренд обуви: от имени до первых продаж
Как мы запустили очную школу цифровых профессий с нуля, которая заработала 150 млн рублей при первичных вложениях в 120 тысяч, просуществовала 5 лет, была переформатирована в онлайн школу в пандемию и продолжила работу
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ, привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.

Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».

Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.
Владивосток. Брендинг территории
CTR
3,2
PROFIT
3 млн. $
Ср. Чек
300$
Результат: разработан брендинг для города Владивосток в рамках некоммерческого проекта «Стили Городов». Создано позиционирование и стратегия продвижения туристического бренда.
web-design
ecommerce
фирменный стиль
маркетинг
смм
дизайн
no-code
стартап под ключ
Владивосток. Фирменный стиль для города
Как мы запустили очную школу цифровых профессий с нуля, которая заработала 150 млн рублей при первичных вложениях в 120 тысяч, просуществовала 5 лет, была переформатирована в онлайн школу в пандемию и продолжила работу
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ, привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.

Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».

Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.
OutletMetal. Агрегатор металлопроката
CTR
3,2
PROFIT
3 млн. $
Ср. Чек
300$
web-design
ecommerce
фирменный стиль
маркетинг
смм
дизайн
no-code
стартап под ключ
Результат: создан MVP проекта с базовым функционалом, проработаны основные гипотезы, подключено 4 поставщика, продано 1500 тонн металлопроката.
OutletMetal. Портал и агрегатор предложений по продаже металла
Как мы запустили очную школу цифровых профессий с нуля, которая заработала 150 млн рублей при первичных вложениях в 120 тысяч, просуществовала 5 лет, была переформатирована в онлайн школу в пандемию и продолжила работу
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ, привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.

Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».

Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.
Несекрет. Женский лекторий. 30+ лендов
CTR
3,2
PROFIT
3 млн. $
Ср. Чек
300$
web-design
ecommerce
фирменный стиль
маркетинг
смм
дизайн
no-code
стартап под ключ
Результат: создан MVP проекта с базовым функционалом, проработаны основные гипотезы, подключено 4 поставщика, продано 1500 тонн металлопроката.
Несекрет. Женский лекторий — стартап в edtech
Как мы запустили очную школу цифровых профессий с нуля, которая заработала 150 млн рублей при первичных вложениях в 120 тысяч, просуществовала 5 лет, была переформатирована в онлайн школу в пандемию и продолжила работу
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ, привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.

Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».

Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.
Денис
Быструев
Ксения
Котляровская
Swift+Xcode,
Lead-разработчик
Microsoft
UX/UI Дизайнер,
Tinkoff, Yandex
Влад Федорин
Андрей
Тучин
Арт-директор,
15 лет в digital
JAVA-разработчик, 7 лет в Apple
+46
проверенных digital-специалистов с большим опытом работы
Команда и консультанты
Обсудим и оценим ваш проект быстро и прозрачно
Вы можете связаться с нами в любой удобной социальной сети или мессенджере.
WhatssApp
Telegram
Facebook
Instagram
Name. FullStack Product Studio.
hello@name.com
Москва
Лубянский проезд, 19 стр. 1,
Дубай
Westburry Tower 1, Office no. 1801