Logotype
Ru
En
Дубай
Москва
для ваших проектов
Какие проекты мы пилим:
в digital
маркетинг-стратегия под ключ
бизнес-юниты/стартапы под ключ
ux/ui
web-дизайн
apps
перформанс-маркетинг
smm
маркетинг-стратегия под ключ
бизнес-юниты/стартапы под ключ
Fullstack студия
Для кого мы уже что-то пилили:
Наши проекты
+130
Moscow Digital Academy. Было 120 тысяч рублей, стало 180 млн.
Школа проработала 5 лет в очном формате до пандемии 2020 года, после — переведена в формат онлайн-курсов, о чем вы можете прочитать в следующем кейсе.

За этот период школа обучила более 3500 студентов.

Операционная прибыль составляла более 50% от выручки. Средний чек клиента был увеличен до 40 тысяч рублей, открыт филиал в г. Санкт-Петербург.
web-design
обучение
фирменный стиль
маркетинг
смм
школа
дизайн
no-code
стартап под ключ
5+
??
+180 млн. ₽
Оборот
+50%
Прибыль
Moscow Digital Academy. Стартап школы дизайна под ключ.
Как мы запустили очную школу цифровых профессий с нуля, которая заработала 150 млн рублей при первичных вложениях в 120 тысяч, просуществовала 5 лет, была переформатирована в онлайн школу в пандемию и продолжила работу
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ, привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.

Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».

Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.
Soytka. Интернет-магазин и бренд обуви
Результат: разработан бренд casual обуви, создан фирменный стиль, запущен интернет-магазин. Помимо этого были найдены и проанализированы подрядчики на производство моделей обуви.
web-design
ecommerce
фирменный стиль
маркетинг
смм
дизайн
no-code
стартап под ключ
3,2
CTR
3 млн. $
PROFIT
300$
Ср. Чек
Soytka. Бренд обуви: от имени до первых продаж
Как мы запустили очную школу цифровых профессий с нуля, которая заработала 150 млн рублей при первичных вложениях в 120 тысяч, просуществовала 5 лет, была переформатирована в онлайн школу в пандемию и продолжила работу
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ, привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.

Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».

Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.
Владивосток. Брендинг территории
CTR
3,2
PROFIT
3 млн. $
Ср. Чек
300$
Результат: разработан брендинг для города Владивосток в рамках некоммерческого проекта «Стили Городов». Создано позиционирование и стратегия продвижения туристического бренда.
web-design
ecommerce
фирменный стиль
маркетинг
смм
дизайн
no-code
стартап под ключ
Владивосток. Фирменный стиль для города
Как мы запустили очную школу цифровых профессий с нуля, которая заработала 150 млн рублей при первичных вложениях в 120 тысяч, просуществовала 5 лет, была переформатирована в онлайн школу в пандемию и продолжила работу
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ, привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.

Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».

Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.
OutletMetal. Агрегатор металлопроката
CTR
3,2
PROFIT
3 млн. $
Ср. Чек
300$
web-design
ecommerce
фирменный стиль
маркетинг
смм
дизайн
no-code
стартап под ключ
Результат: создан MVP проекта с базовым функционалом, проработаны основные гипотезы, подключено 4 поставщика, продано 1500 тонн металлопроката.
OutletMetal. Портал и агрегатор предложений по продаже металла
Как мы запустили очную школу цифровых профессий с нуля, которая заработала 150 млн рублей при первичных вложениях в 120 тысяч, просуществовала 5 лет, была переформатирована в онлайн школу в пандемию и продолжила работу
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ, привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.

Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».

Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.
Несекрет. Женский лекторий
CTR
3,2
PROFIT
3 млн. $
Ср. Чек
300$
web-design
ecommerce
фирменный стиль
маркетинг
смм
дизайн
no-code
стартап под ключ
Результат: создан MVP проекта с базовым функционалом, проработаны основные гипотезы, подключено 4 поставщика, продано 1500 тонн металлопроката.
Несекрет. Женский лекторий — стартап в edtech
Как мы запустили очную школу цифровых профессий с нуля, которая заработала 150 млн рублей при первичных вложениях в 120 тысяч, просуществовала 5 лет, была переформатирована в онлайн школу в пандемию и продолжила работу
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ, привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.

Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».

Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.
Денис
Быструев
Ксения
Котляровская
Swift+Xcode,
Lead-разработчик
Microsoft
UX/UI Дизайнер,
Tinkoff, Yandex
Влад Федорин
Андрей
Тучин
Арт-директор,
15 лет в digital
JAVA-разработчик, 7 лет в Apple
+46
проверенных digital-специалистов с большим опытом работы
Команда и консультанты
Обсудим и оценим ваш проект быстро и прозрачно
Вы можете связаться с нами в любой удобной социальной сети или мессенджере.
WhatssApp
Telegram
Facebook
Instagram
Name. FullStack Product Studio.
hello@name.com
Москва
Лубянский проезд, 19 стр. 1,
Дубай
Westburry Tower 1, Office no. 1801