Как мы запустили очную школу цифровых профессий с нуля, которая заработала 150 млн рублей при первичных вложениях в 120 тысяч, просуществовала 5 лет, была переформатирована в онлайн школу в пандемию и продолжила работу
На момент старта работы над проектом основными конкурентами в частном дополнительном образовании по этой тематике являлись: учебный центр Специалист при МГТУ имени Баумана, несколько небольших частных школ, привязанных к преподавателю, Нетология, Кибермаркетинг.
Были изучены их программы и методы продаж. Также мы изучили лучше практики продаж, принятые в инфобизнесе, но не соответствующие тематике наших курсов. Из полученных данных сложилось решение — первыми курсами для запуска стали «Веб-дизайн», «Интернет-маркетинг» и «SMM-специалист».
Механика продаж — через бесплатные вводные двухчасовые уроки, проводящиеся еженедельно в 20:00 в Москве и Санкт-Петербурге.